Жители России стали чаще покупать безалкогольное пиво. Продажи безалкогольного пива увеличились почти на 37%. Кроме того, отмечается рост продаж кваса (15%) и холодного чая (18%). Как сообщили в Союзе российских пивоваров, россияне понемногу переключаются на безалкогольные и слабоалкогольные напитки, и государственная политика должна поддерживать такие тенденции.

Тем временем, в 2018 году рост стоимости пива был меньше, чем продовольственная инфляция. В результате впервые за несколько лет выпуск напитка увеличился на 4,1%. Помимо стабильных цен, этому способствовали такие факторы, как жаркое лето, отсутствие роста ставки акциза и общая благоприятная ситуация на рынке.

Как ожидается, в текущем году цены на пиво будут подниматься, но постепенно.

Напомним, реклама пива с экранов телевизоров может перекочевать на плакаты в спортивных учреждениях. Проект, расширяющий возможности для распространения рекламы пива и напитков, на его основе, внесен в Госдуму.

Источник НАКАНУНЕ.ru

Поделиться