Директор McDonald's в России Марк Карена заявил, что в меню некоторых ресторанов McDonald's может появиться пиво, если у потребителей появится интерес.

Сегодня McDonald's позиционирует себя исключительно как ресторан для всей семьи и не считает нужным продавать пиво. Однако открыто заявляет, что в случае востребованности посетителей может начать продавать пиво, как это практикуют в некоторых других странах.

— Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald's в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей — в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий, — заявил Марк Карена.

Дело в том, что главный конкурент компании — Burger King — уже давно продает посетителям пиво. И не трудно догадаться, что компании молодых людей чаще делают выбор не в пользу McDonald's.

Поделиться